Мы не экономим на сервисе - мы дорожим Вами - мы работаем Для Вас!

 029 191-78-88 
   029 270-78-88
  025 690-78-88
  029 123-79-68
  Вам перезвоним
 Прием заказов ПН-ВС

с 09:00 до 21:00
в корзину - 24h

 Всё /images/gruzmash.png /images/podemnijkran.jpg /images/instrument1.png  включено в цену*
 

Качество и Гарантии

 

 

 КАЧЕСТВО НАШИХ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕМ И ГАРАНТИРУЕМ!!!!!!

 


При заказе товара Вы соглашаетесь с Правилами изложенными на сайте dlya-vas.by

 (страницы "О магазине", "Оплата и доставка", "Качество и Гарантия").

 

Правила действующие в интернет-магазине "Для Вас". 

Качество.

   Наш интернет-магазин "Для Вас" работает Только с положительно зарекомендовавшими себя  отечественными Производителями и первыми Поставщиками широко известных в нашей стране и за рубежом брэндов.

 

   Все товары, представленные у нас, изготовлены по соответствующим ГОСТам, ТУ, зарубежным стандартам. Имеют Сертификаты соответствия, удостоверения о Государственной гигиенической Регистрации (если этого требует Законодательство), т.е. соответствуют нормам Республики Беларусь в отношении качества и безопасности.

 

   Гарантия на изделие (товар).


ВНИМАНИЕДо полной сборки изделия, проверки его качества и работоспособности упаковку выбрасывать ЗАПРЕЩЕНО!! Гарантийный талон считается действительным только при наличии в нем подписи Покупателя, подписи и печати Продавца.

 

   Каждый Производитель на свои изделия устанавливает свои сроки гарантии. Гарантийный талон (Продавца или Производителя с отметкой Продавца) предоставляется Вам в момент передачи, реализуемого товара.

   

   На ряд продукции, например некоторые строительные материалы, аксессуары для авто, лампы отдельных типов и видов, колпаки колес, чехлы и т.п. ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: проверка комплектности и внешнего вида проверяется при ее получении.

Распространяется ли гарантия на выбранное Вами изделие, кем, ее сроки, Вы може уточнить связавшись с нами. 

 

    На товары, в том числе доставляемые в регионы, распространяются гарантийные обязательства местных сервисных центров.  При отсутствии такового Вашем регионе, или не обслуживании в нём товаров какой либо категории, гарантийное обслуживание производит сервисный центр г. Минска.
 Доставку ВСЕХ товаров, требующих гарантийного ремонта (или замены, для возврата и получения уплаченных за него денежных средств, за исключением крупногабаритных) в сервис-центр или непосредственно Продавцу Покупатель производит самостоятельно, возможно за дополнительную плату при помощи транспортно-экспедиторской компании.
 Гарантийные обязательства на крупногабаритные товары весом более 50кг. и (или) размерами превышающими длину 1500мм, высоту 1200мм, глубину 600мм одновременно, например мебельные секции, шкафы, смонтированные кондиционеры и т.п. (при том, что элемент, требующий замены, ремонта невозможно отделить от всего изделия без участия специалиста) исполняются путем выезда специалиста непосредственно к Покупателю, не позднее чем через десять дней после получения письменного уведомления о гарантийном случае.

 При обнаружении каких-либо дефектов, наступлении гарантийного случая, Покупатель в течение 24-х часов извещает об этом Продавца в устной и письменной форме, в обязательном порядке сообщая при этом:

 - Наименование, марку, №, модель изделия;

- Дату выпуска;

- Дату приобретения (дата, указанная в гарантийном талоне);

- Данные с упаковки и (или) ярлыка на изделии (у каждого Производителя свои);

- Контактные данные (ФИО, адрес, телефон).

После этого в течение двух рабочих дней с Вами свяжется наш специалист, который расскажет Вам о дальнейших действиях. 

При утере гарантийного талона, документов подтверждающих приобретение товара, невозможности идентифицировать дату изготовления, партию выпуска, других необходимых данных – гарантия на этот товар НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

 Также  гарантия НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ при появлении на изделии царапин, сколов, трещин, других механических повреждений, вызванных естественной, небрежной эксплуатацией, при использовании товара не по назначению, при ремонте не в сервисном центре или не специалистами, привлекаемыми Продавцом, других случаях согласно действующего Законодательства РБ. 
 
Ко многим изделиям прилагаются свои, разработанные и утвержденные Производителем, Правила эксплуатации, гарантийные обязательства, но помимо этого предлагаем Вашему вниманию ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ применимые ко многим, реализуемым нашим интернет-магазином товарам.

 Для того чтобы изделие работало исправно, находилось в надлежащем состоянии и виде, необходимо:

  • Не допускать попадания грязи (пыли, шерсти и т.д.) в механизмы, следует поддерживать изделие в чистом виде. Если механизм перестал нормально функционировать из-за загрязнения, но не удается самостоятельно получить доступ к его очистке, обращайтесь в службу сервиса.
  • Не допускать воздействия влаги, кислот, щелочей, пара или температуры на детали в связи с возможными разбуханием и деформацией материала, поломками изделия, за исключением изделий чьё функционирование предполагает использование при этих условиях. При попадании влаги или образовании конденсата следует немедленно протереть поверхность сухой мягкой тканью. Если деформация, поломка произошла, и Потребитель желает отреставрировать, отремонтировать или заменить поврежденные детали - обращайтесь в службу сервиса.
  • Мебель, предназначенная для эксплуатации в помещениях должна использоваться при относительной влажностью воздуха 50-65%, при температуре не ниже +15 градусов Цельсия, должна быть защищена от прямого освещения солнечными лучами, так как под их воздействием может изменяться цвет и портится внешний вид изделия.
  • При необходимости в ослабленных соединениях самостоятельно подвертывать стяжки и винты. Во время повышенных нагрузок (хлопанье дверьми, толчки, и др. неосторожная эксплуатация) крепежные элементы могут ослаблять соединения самопроизвольно. Это не является гарантийным случаем.
  • Удаление пыли с поверхностей следует производить сухой или слегка влажной мягкой тканью (фланельмиткаль и т.п.);
  • Удаление загрязнений с поверхности кухонной мебели (столешница, плинтус, скинали) необходимо производить влажной мягкой губкой или тряпкой с применением специальных чистящих средств без грубых абразивных включений. Повреждение поверхности кухонного пристенного плинтуса из-за грубой его очистки гарантийным случаем не является.
  • Зеркальные и стеклянные поверхности рекомендуется протирать специальными очищающими составами для стекол и зеркал. Элементы пескоструйной обработки на поверхности стекол и зеркал на фабрике обрабатывают специальным полимерным составом, поэтому при уборке таких поверхностей нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить этот защитный слой. Лучше использовать фланелевую ткань, смоченную в теплой воде.
  • При пользовании электрооборудованием необходимо соблюдать правила пользования электроприборами, не допускать попадания влаги, механических повреждений электропроводки;
  • Необходимо оберегать изделия от ударов, резких толчков.
  • При перемещении корпусной отдельностоящей мебели во время перепланировок необходимо освобождать изделие от его содержимого, чтобы уменьшить вес. Выступающие регулируемые элементы опор и подпятников перед перемещением изделия необходимо вкрутить в их основания до упора, во избежание выламывания этих элементов. Необходимо помнить, что при монтаже мебельные опоры и подпятники регулируются в соответствии с неровностями пола в одном определенном месте, поэтому на новом участке пола может потребоваться их дополнительная регулировка. Если не удается выполнить регулировку самостоятельно, обращайтесь в сервисную службу.
  • Массу тела человека, физические нагрузки, природные явления (прямой солнечный свет, осадки и т.п.) способны выдержать только специально проектируемые для этого изделия. Нагружать их, подвергать каким-либо воздействиям больше, чем рассчитывалось при проектировании и указано в паспорте на товар, запрещается.
  • Детские кровати, лестницы, столы и прочая детская мебель должна использоваться только по назначению. На вес взрослого человека изделия не рассчитаны. На выдвижные ящики, двери разной конструкции и прочие подвижные элементы мебели запрещается применять нагрузки, не обоснованные их функцией (запрещено виснуть, кататься, взбираться, садиться и т.п.)
  • Навесные элементы запрещается нагружать предметами, не свойственными их функциям.

 

С информацией, связанной с оформлением заказов, Вы можете ознакомиться в разделе "О магазине"

 

Обдуманный выбор приносит Радость...

Сервис обратного звонка RedConnect